Убить Русского В Себе

Фильм на конкретных примерах и фактах показывает, что государство Украина - это колоссальный и, к сожалению, очень успешный проект по разделению России...
Фильм рассказывает о зарождении украинского национализма, начиная с 19 века и до наших дней, и доказывает, что потребовалось убить русских, прежде всего, в себе - для того, чтобы сначала Малороссия, а потом и вся остальная Россия поверили в миф о разделенности народов.
Писатель и историк Олесь Бузина рассказывает: "Украинцев делают, убивая в них русских". Убивали не только морально, убивали русских и физически. Немногие знают, что первый концлагерь в Европе был создан специально для русских - за 30 лет до появления концлагерей Третьего рейха - в 1914 году в Австро-Венгрии появился концлагерь Талергоф.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Малороссия=Россия!

Те кто пишит у себя в дневниках или в форумах, слова "украинец, украина", тем самым, они поддерживают существование местных националистов и это так называемое государство.
Русские националисты по моему мнению, делают большую ошибку, когда они говорят, что "украинские" националисты за одно с нами, одни цели и задачи у нас.
Если Вы их поддерживаете, значит Вы убиваете Русского!
Нет такого, государства и народа "украина и украинец"!
Многие из националистов, говорят Русские и "украинцы" это братья, те кто так говорят, значит незнают истории!
"украинцы" это искусственно созданная национальность, убившая в себе всю Русскость!
А те кто себя считают "украинцами", они враги Русских, и ни какие они нам ни братья!

Хватит поддерживать этот миф об "украине", её НИ КОГДА НЕ БЫЛО, БЫЛА МАЛОРОССИЯ!
ГОВОРИТЕ БОЛЬШЕ РУССКИЙ И РОССИЯ!
ВЫЧЕРКНИТЕ ЭТИ СЛОВА "украина, украинец", заменяйте их МАЛОРОССИЯ И РУССКИЙ!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Талергоф
Талергоф (4 сентября 1914 года — 10 мая 1917 года) — концентрационный лагерь, созданный властями Австро-Венгерской империи в первые дни Первой мировой войны. Располагался в песчаной долине у подножия Альп, возле Граца, главного города провинции Штирия. Один из первых концентрационных лагерей в мировой истории XX века.
Сюда были депортированы жители Галиции и Буковины, симпатизирующие или надуманно симпатизирующие России, высланные из Галиции по доносам поляков и украинофилов.

http://s2.uploads.ru/t/Jxv4y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EqjAQ.gif

Из свидетельства Александра Маковского:
За малѣйшую оплошность кололи на смерть. Ежедневно утромъ лежало подъ бараками по нѣсколько окровавленныхъ труповъ… Помню, какъ однажды закололъ солдатъ одного крестьянина возлѣ котла во время раздачи обѣда. Давка была невозможная. Нажимавшіе сзади и толкнули переднихъ и такимъ образомъ человѣческая волна заколыхалась. Ближайшій изъ арестованныхъ стоявшій рядомъ съ карауломъ нехотя толкнулъ солдата, за что пришлось ему заплатить жизнью… Иной разъ былъ я свидѣтелемъ подобнаго случая, разыгравшагося подъ баракомъ. Солдатъ нанесъ закутому въ цѣпи политическому 13 колотыхъ ранъ, и тутъ же бросилъ его на солому, на произволъ судьбы.

Вот что писал бывший узник концлагеря Талергоф Василий Ваврик в своей книге «Терезин и Талергоф» (Львов, 1928).
Это был лютейший застенок изо всех австрийских тюрем в Габсбургской империи.<…> Смерть в Талергофе редко бывала природной: там ее прививали ядом заразных болезней. По Талергофу триумфально прогуливалась насильственная смерть. О каком-нибудь лечении погибавших речи не было. Враждебным отношением к интернированным отличались даже врачи. О здоровой пище и думать не приходилось: терпкий хлеб, часто сырой и липкий, изготовленный из смеси самой подлой муки, конских каштанов и тертой соломы, красное, твердое, несвежее конское мясо дважды в неделю по маленькому кусочку, покрашенная начерно вода, самые подлые помои гнилой картошки и свеклы, грязь, гнезда насекомых были причиной неугасаемой заразы, жертвами которой падали тысячи молодых, еще вполне здоровых людей из среды крестьянства и интеллигенции. Для запугивания людей, в доказательство своей силы тюремные власти тут и там по всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели в невысказанных мучениях и без того люто потрепанные мученики.

Концлагеря Талергоф и Терезин

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оренбургского журналиста уволили за сюжет о русофобии Тараса Шевченко
19 марта 2013
http://s2.uploads.ru/t/LXQPB.jpg

На российском телевидение в эфире программы "Вести Оренбуржья" (телекомпания "Оренбург") по случаю 199-летия со дня рождения Тараса Шевченко вышел в эфир сюжет, в котором поэта назвали откровенным русофобом, а украинский язык "дикой помесью".

На протяжении восьми минут сюжета авторы выражали возмущение по поводу чествования памяти Тараса Шевченко в Оренбурге. Опрошенные эксперты рассказывали телезрителям о второсортности Шевченко как писателя и поэта. "Гоголь понимал, что это любование какой-то местечковой, странной смесью языка, диалекта, чего-то наносного, немножко литературного. С его точки зрения, это была какая-то дикая помесь", - заявила в сюжете профессор местного вуза.

Кроме того, авторы сюжета рассказали о дружбе Шевченко с польской знатью. При этом они добавили, что в 30-е годы 20 столетия во Львове не разрешали петь украинские песни без разрешения польских чиновников. "То ли дело у нас", - заявили авторы, показав при этом баяниста, исполняющего "Ніч яка місячна".

"За ненависть Тараса Шевченко к русским фашисты разрешали ставить его портреты рядом с портретом Гитлера", - говорится в сюжете.

Вместо празднования дня рождения Шевченко авторы предложили больше чтить Пушкина, который, по их мнению, "в отличие от Шевченко прославил Оренбуржье на весь мир".

После окончания сюжета, диктор новостей выразил сожаление по поводу того, что в Оренбурге не проводятся дни "великого русского поэта" Есенина, который "в отличие от Шевченко, тоже прославил Оренбуржье".

"Откуда у нас взялось такое ярое поклонение откровенному русофобу Шевченко, которое мы культивируем с года в год. Зачем нашим детям эти странные и явно чужие кумиры, когда в нашей многонациональной культуре есть имена, которыми в действительности можно гордиться", - спрашивает диктор.

Как сообщалось, в программе Вести недели на телеканале Россия 1 вышел неоднозначный видеосюжет с острой критикой в адрес Президента и правительства Украины, в котором резко осуждается международная политика Киева.

Между тем стало известно, что журналист телерадиокомпании "Оренбург", который готовил сюжет о Тарасе Шевченко, будет уволен. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник в дипломатических кругах. "По нашей информации, журналист, который готовил сюжет к эфиру, будет уволен, а сам материал уже снят с сайта телерадиокомпании, - сказал собеседник информагенства.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гаврик, если 2/3 населения Украины считают себя украинцами, значит украинцами они и являются. Несмотря на Ваше мнение.

Ответ:
Ошибочное утверждение. Заблуждения не могут быть истиной. Истина в фактах, а факты таковы : украинцев,как нации не существует. Окраинцы - это георгафическое определение населения,живущих на окраине. Как - москвичи,как - сибиряки, как- новгородцы... А нации могут быть любые. Это и русские и ляхи и жидки,которые жили на Окраине.  Вот жидки и ляхи решили присвоить себе географическое название - окраинцы и стали всем втирать,что это ,дескать - нация. Херня антинаучная это ,а не нация. Нет такой нации - украинцы.

Ссылка на форум

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Истоки украинского идеологического противостояния

http://s2.uploads.ru/t/SIfHQ.jpg

Украина, являясь пограничной территорией между европейской и русской цивилизациями, оказалась на самом острие цивилизационной борьбы, где она лишь часть общего противостояния европейской цивилизации, построенной на латинско-католической культуре, и русской (Русский мир), в основе которой лежит  византийско-православная культура. И дело здесь давно уже не в религии, за многие века сложились совершенно разные народы и страны, относящиеся к разным ментальным, культурным и ценностным мирам, в основе которых лежат различные мировоззренческие взгляды, исторический опыт, культурная ориентация, образ жизни, цивилизационные устремления и разное видение своего будущего. Сегодня принято определять цивилизацию как культурную общность людей, характеризуемую наличием таких общих черт, как история, язык, религия, культурная самоидентификация, обычаи и традиции. Одной из мировых цивилизаций является Русский мир, представляющий собой объединение в единое политическое, экономическое и духовное сообщество исторически и духовно связанных между собой и разделяющих ценности русскокультурного пространства народов. Это не этническое, а культурно-мировоззренческое объединение русских по духу людей, в котором народ Украины развивался в своем исторически обусловленном цивилизационном пространстве вместе со своими этническими родственниками. Противостояние между этими мирами было всегда, в средние века это были религиозные войны за сферы влияния, в XX веке главенствовало политическое противостояние, а в XXI веке явно выражено цивилизационное противостояние, в котором политические идеалы уступают место мировоззренческим. Проиграв политическую идеологическую войну русской цивилизации пришлось вернуть европейской не принадлежавшие ей страны восточной Европы, из которых Сталин создавал санитарный кордон. Сейчас Европа пытается уже из стран русской окраины (Украины, Молдавии, Приднестровья) создать такой же кордон и изменить цивилизационный код их народов. Если для европейцев Украина лишь разменная монета в противостоянии с Русским миром, то для последнего она часть исконной территории, населенной одной из ветвей русского народа, которую уже в течение нескольких веков целенаправленно пытаются перекодировать путем создания «украинской нации». В таких войнах борьба идет в первую очередь за души населения, за их национальное самосознание и стремление изменить их национальную идентичность. Инструментом в этой борьбе выступает национальная идеология, под воздействием которой и происходит становление или изменение национального самосознания. Под национальной идеологией понимается система взглядов, формирующая цели национального движения и указывающая пути и средства их достижения и выступающая идейной и духовной основой национальной идентификации. Национальное самосознание - это совокупность общегрупповых идеалов, культурных норм и традиций национальной общности, сложившихся под влиянием этнических приоритетов, религиозных воззрений, истории становления данной общности, ее традиций и обычаев, а национальная идентификация – осознание широкими слоями населения своей приобщенности к данной национальной группе. Национальное самосознание в значительной степени определяется духовным миром человека, основой которого является его мировоззрение, характеризуемое совокупностью взглядов на мир и общество, разделяемых членами социальной общности. Мировоззрение формирует систему ценностей, с помощью которой и осуществляется интеграция человека  в такие исторические общности как народ и нация. Исходя из этого, европейцы и ведут идеологическую борьбу за изменение национального самосознания народа Украины, в которой они добились определенных успехов в ассимиляции Галиции. Создав там свой идеологический плацдарм, они, продвигая идеологию украинства, привели к расколу Украины, в основе которого лежит не политическое, а мировоззренческое противостояние. Основной упор делался и делается на силовое внедрение «галицко-украинской» идентичности с ее мировоззренческим, языковым, историко-культурным и конфессиональным монополизмом. Стремление к духовному порабощению одной части общества другой привели не к единству, а разделению народа и превращению в изгоев половины коренного населения страны, проживающей в девяти областях Новороссии, этом наиболее экономически и культурно развитом регионе. В основе этих негативных процессов лежит несоответствие национального самосознания большинства народа и навязываемой национальной идентификации, заставляющей народ жертвовать своим благополучием ради надуманного этнонационального культа «украинской державности». Такие попытки коренной ломки самосознания миллионов людей никогда еще не приводили к процветанию общества, а наоборот обостряли конфликты, что мы и имеем сегодня на Украине. Для преодоления духовно-нравственного кризиса, переживаемого украинским обществом, необходимо формулировать совершенно другие базовые ценности и этнокультурному национальному самосознанию, отстаиваемому украинством, противопоставить гражданское национальное самосознание, опирающееся на исторически сложившуюся систему ценностей народа и положенной в основу идеологии русскости. С учетом того, что национальная идеология выражается в мировоззренческом, национально-этническом, историческом, религиозном, духовном и нравственном аспектах

Источник: http://www.novorossia.org/obshestvo/426 … rajny.html
© Новороссия.org

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мировоззренческие ценности

http://s3.uploads.ru/t/dj9Ag.jpg

Мировоззрение характеризуется совокупностью взглядов на мир и общество, разделяемых членами определенной социальной общности. Посмотрим, какая же совокупность взглядов свойственна народу Украины и к какой цивилизационной общности, русской или европейской, он себя относит. Немного истории. Начало государственности Руси положило древнерусское государство, названного историками Киевской Русью и раскинувшееся в IX – XIII веках от низовьев Днепра до Балтики. Татаро-монгольский погром и падение Киева в 1240 году положило начало разделению древнерусского народа, власть династии Рюриковичей перемещается  на север в Суздаль и затем в Москву, где продолжается государственность Руси. Юго-западные земли теряют государственность, покоряются в 1362 году Великим Княжеством Литовским, а с 1569 года входят в состав Речи Посполитой. В результате ряда восстаний Левобережье в 1654 году возвращается в состав Русского государства, а Правобережье только после третьего раздела Польши  в 1795 году. Галиция покоряется в 1392 году Польшей, после ее первого раздела в 1772 году входит в состав Австро-Венгрии и остается в европейской цивилизации до 1939 года. Земли Новороссии, представлявшие собой Дикое Поле с кочевым населением на границах Крымского ханства, изначально осваивались Россией с XVII века и заселялись российской администрацией русскими переселенцами и бежавшими из Гетманщины от казачьей руины крестьянами. Так исторически образовалось три анклава с тремя коренными этносами:  новорусский – 48% сегодняшнего населения, малорусский – 41% и галицкий – 11%. Соответственно и мировоззрение у них формировалось по-разному, у новороссов и малороссов естественным образом в рамках русского цивилизационного пространства, а мировоззрение галицкого этноса было привито поляками на захолустьях европейской цивилизации, который стал заискивающе относить себя к Европе и яростно отвергать свои русские корни. Русская цивилизация определила духовно-нравственные ценности и историческую судьбу новороссов и малороссов, у которых сформировалось свое национальное самосознание. Они всегда, за исключением временной оккупации Гетманщины Польшей, имели общее государство, в котором была своя русская элита, отстроены города, все осознавали себя русским народом с общим языком, одной религией и едиными взглядами на мироустройство. Вместе с великороссами они были государствообразующим народом на Руси, самим определявшим свой образ жизни с русскими традициями и обычаями. Другая судьба сложилась у галицкого этноса, лишившись своей элиты, они стали  частью сельской периферии Европы, где их язык, культура, традиции и обычаи были чужды хозяевам.  Влача жалкое существование холопов и прислуги польской шляхты в государствах другой цивилицации, они никак не влияли на развитие общества и государства и стали этакими недоевропейцами со своей крестьянской системой ценностей. Польская и австрийская элита, играя на комплексе неполноценности галицкого этноса и жлобской зависти к не признавшей его Европе, привила ему антирусские мировоззренческие ценности и лютую ненависть к своим более удачливым сородичам. Будучи по своей сути сепаратистами, галичане, всячески выпячивая надуманную инаковость народа Украины, стремятся отгородить его от Русского мира и навязать ему сельское галицко-украинское национальное самосознание. Исходя из этих исторических процессов на Украине и сформировалось два мировоззренческих взгляда с диаметрально противоположными цивилизационными устремлениями, где стороны преследуют совершенно разные цели. Если русскость, опирается преимущественно на городское население и промышленно развитую Новороссию, то украинство, продукт галицкого села с его местечковой обособленностью и стремлением навязать всем  свой образ жизни и свои взгляды на прошлое и  будущее Украины, ориентировано на сельское население. Все это привело к противостоянию города и села, вылившемуся в несовместимость идеологий украинства и русскости, отстаивающих совершенно разные мировоззренческие ценности. Русскости нет необходимости навязывать свое мировоззрение, ему и так подвержено подавляющее большинство населения страны. Украинство в другой ситуации, не защищенное исторически и этнографически оно крайне агрессивно и, получив поддержку узурпировавших власть  элит,  стремится из галицкого анклава с 11% населения навязать свое ущербное мировоззрение всей стране. Отсюда и мировоззренческое противостояние на Украине, идеология русскости доказывает, что народ Украины сформировался  в рамках русского цивилизационного пространства, является одной из ветвей русского народа, совместными усилиями создавшего мировую цивилизацию и многовековой историей ее существования доказавший свою самобытность, а идеология украинства, что народ Украины принадлежат к европейской цивилизации и развивался в рамках ее культуры, он не имеют ничего общего с русскими корнями и для успешного развития  Украины безальтернативен «европейский выбор».

Источник: http://www.novorossia.org/obshestvo/426 … rajny.html
© Новороссия.org

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

500 секунд правды об Украине. Миф первый

Миф 1

Миф 2

Миф 3

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Михаил Ленотьев об Украине

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------